ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ СВОЙ БИЗНЕС

Каждая организация, вне зависимости от своей организационно-правовой формы, с первого же дня после своей регистрации, обязана вести бухгалтерский учёт. Согласно букве закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ ведение бухгалтерского учёта и организация документооборота - ложится на плечи руководителя ООО. И это - весьма нелёгкая, особенно для непрофессионала, ноша.

Но, это после регистрации, а до нее Участникам надо принять ряд решений, - какую форму налогообложения выбрать, как организовать бухгалтерский, кадровый, управленческий учет, и т.п. И уже на этом этапе, грамотный специалист, предоставляющий бухгалтерские услуги, может оказать значительную помощь в виде профессиональных консультаций. Ведь от этого, чаще всего, будет зависеть - насколько рентабельной может стать будущая компания. 

После регистрации компании, вопрос организации бухгалтерского обслуживания, встает, что называется, "в полный рост". Ведь только грамотно настроенная база 1С позволит правильно вести бухгалтерский учет. А если вы занимаетесь какой-либо специфической деятельностью, то базу придется еще и дописывать. Поэтому, взваливать ведение бухгалтерского учета на свои плечи - не самое правильное решение Руководителя. 

От того, насколько правильно будут построены бухгалтерский и налоговый учет, документооборот, получение первичных документов у контрагентов, и сдача отчетности в компании, зависит то - насколько к организации появятся в дальнейшем вопросу у контролирующих органов. Ведь ни для кого не секрет, что в последнее время, налоговые инспекторы, при появлении так называемых "сложных разрывов", все чаще начинают просто искать по цепочке участвующих в движении товара тех, на кого можно возложить ответственность. А "крайних" как вы знаете, у нас всегда искать умели.

На этот случай, у компании попавшей в поле зрения ФНС должен быть максимальный порядок в бухгалтерском и налоговом учете, должен иметься максимум необходимых документов, чтобы доказать свою непричастность к налоговым правонарушениям. 

Заключая договор на бухгалтерское обслуживание «НА СТАРТЕ», Вы гарантированно получаете:

  • Гарантию качественного бухгалтерского обслуживания;
  • Полноценный бухгалтерский учёт "с нуля" построенный с учётом всех особенностей Вашего бизнеса;
  • Оптимизацию налоговой нагрузки;
  • Своевременную сдачу отчётности во все контролирующие органы;
  • Контроль, своевременное получение и обработку всей первичной документации контрагентов;
  • Своевременные выплаты заработных плат, отпускных и больничных компенсаций;
  • Юридическое сопровождение судебных споров с налоговой службой (при необходимости);
  • Консультации по налогам, действующему законодательству, и бухгалтерскому учету.