БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

 

Сегодня, как никогда раньше, становится понятным, что своевременная сдача налоговой отчётности, да при этом в установленные законом сроки, - святая обязанность для любого ООО. Причём, не важно, ведёт данная компания какою-либо деятельность или нет. Причём, если предприятие уже не ведёт активной деятельности, то коммерсанты частенько забывают о сдаче отчётности,.. А зря! Налоговая такие промахи не прощает. Как только ФНС замечает, что отчётность не сдаётся, а на банковском счету отсутствует движение средств, - юридическое лицо, в соответствии с действующим законодательством считается недействующим, и в соответствии со ст. 21.1 Федерального Закона № 129-ФЗ подлежит исключению из ЕГРЮЛ.

При этом Участников (или Учредителей) такого ЮЛ, налоговая частенько обвиняет по ст. 119 НК РФ "Непредоставление налоговой декларации". Если же в подобном правонарушении уличат ИП, то и ему мало не покажется. У него потребуют уплатить страховые взносы, которые рассчитываются по "страшной" формуле: 8МРОТ*26% *12 . А это, по состоянию на 2020 год, в Москве - более 302 тысяч рублей! Потому, проще и дешевле отчитаться вовремя.

Предприниматели частенько не понимают разницу между такими понятиями как бухгалтерский учёт и налоговая отчётность. А ведь на самом деле, это - разные вещи. Давайте разберёмся:

Итак, бухгалтерский учёт, это - непрерывный процесс сбора, регистрации, и обобщения информации, путём документального учёта всех хозяйственных операций.  Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности. Эти данные вносятся в специальные бухгалтерские документы. И именно по этим документам и формируется впоследствии налоговая отчётность.

Налоговая отчётность, это -  совокупность документов, обязательных к представлению в налоговые органы по истечении определённых периодов времени или при наступлении конкретных событий.

Иными словами, бухгалтерский учёт нужен для определения результатов финансовой и хозяйственной деятельности, а налоговый учёт, - для определения налогооблагаемой базы в денежных показателях облагаемых доходов. Именно данные налогового учёта, которые построены на результатах бухгалтерского учёта, и вносятся в налоговую декларацию, которая затем подаётся в налоговую инспекцию.  При этом, туда же отправляется и бухгалтерская отчётность, которая так же направляется и в Росстат.

Из всего вышесказанного становится понятным, сколь важны грамотные бухгалтерские услуги для представителей малого и среднего бизнеса (крупный бизнес может себе позволить содержание большого штата профессиональных и высокооплачиваемых бухгалтеров).

Некоторые руководители малого (а иногда и среднего) бизнеса, иногда пытаются вести свою бухгалтерию самостоятельно. Однако, вскоре такие руководители понимают, что помимо достаточно обширных знаний в области ведения бухгалтерского учёта, необходимо учитывать постоянно меняющееся законодательство, а так же отвечать на все возрастающий поток различных запросов и требований от контролирующих органов. И это не считая постоянной необходимости "выбивать" из тех или иных контрагентов первичные бухгалтерские документы, для внесения в базу данных. Как результат - времени на занятие собственно организацией бизнеса, у такого руководителя практически не остаётся.

А ещё необходимо проявлять должную осмотрительность при выборе контрагентов, что выражается в целом раде действий по проверке потенциального контрагента. При невыполнении данной процедуры, налоговая частенько старается привлечь предпринимателя к ответственности, в соответствии с приказом  от 30.05.2007 № ММ-3-06/333.

И это не считая того. что в результате тех или иных решений контролирующих органов, иногда возникает необходимость посещать ИФНС, а то и, чего греха таить, - арбитражный суд. И вот это уже просто немыслимо без грамотной юридической поддержки.

В связи с этим, наша компания предлагает малому и среднему бизнесу комплекс услуг:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта,
  • Ведение кадрового делопроизводства,
  • Восстановление бухгалтерского баланса,
  • Помощь адвокатов и юристов в решении целого ряда проблем
  • Оптимизацию налогообложения, в соответствии с действующим законодательством
  • Осуществление проверки контрагентов в соответствии с действующим законодательством, с организацией соответствующего пакета документов,
  • Оптимизация и доработка базы 1С в соответствии с индивидуальными требованиями учёта.
  • Составление локальных нормативных актов,
  • Приведение документооборота организации в соответствии с действующим законодательством.